Суббота, 16.12.2017, 00:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ "Детский сад № 35"

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Меню сайта
КЦ
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 12
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35 комбинированного вида»

 открыто 15 марта 1991 года.

Общая площадь здания МБДОУ – 2832,3 кв. м. На территории расположены 14  прогулочных участков, спортивная площадка, беговая дорожка.

Участки оснащены верандами и стационарным игровым оборудованием, отделены друг от друга зелеными насаждениями. Имеется хозяйственная зона. В летнее время года высаживается огород, разбиваются клумбы и цветники.

№ п/п

Помещение

Дополнительная информация

1

Групповые помещения: приемная, игровая, спальня, буфетная, туалетная комната для детей, туалетная комната для сотрудников

14 возрастных групп. Все групповые помещения оснащены мебелью по количеству воспитанников, наглядно-демонстрационным материалом, игровым оборудованием и спортивным инвентарем, согласно стандарту ДО и ООП ДО. В каждой группе есть телевизор, DVD- проигрыватель, большая магнитная доска.

2

Кабинет заведующего

Ноутбук – 1

Принтер – 1

Копир – 1

Телевизор – 1

3

Методический кабинет

Компьютер – 2

Принтер – 2

Мультимедийный проектор – 1

Экран – 1

Ламинатор – 1

Телевизор – 1

Библиотечный фонд для педагогов МБДОУ по образовательным областям, психолого-педагогическая и методическая литература, наглядно-демонстрационный материал, книги для детей

4

Физкультурный зал

Оснащен необходимым спортивным оборудование и инвентарем для организации образовательной деятельности: мячи разного размера, скакалки, обручи.

5

Музыкальный зал

Интерактивная доска – 1

Пианино- 2

Музыкальный центр - 1

В наличии музыкальные инструменты, игровые пособия, наглядный материал в соответствии с ООП.

6

Медицинский кабинет

Таномерт – 1

Весы для измерения веса

7

Кабинет логопеда

Оснащен необходимым оборудование  для организации образовательной деятельности.

8

Кабинет педагога-психолога

Помещение оснащено мебелью, наглядно-демонстрационным материалом.

9

Бассейн

Оснащен необходимым спортивным оборудование и инвентарем для организации образовательной деятельности.

    


Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Оценка качества медицинского обеспечения ДОО, системы охраны здоровья детей

  • Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности от 21.01.2010 года.
  • Договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением о порядке медицинского обслуживания детей и сотрудников.
  • Наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН. Прохождение сотрудниками ДОО медицинского осмотра – 100%. Анализ заболеваемости детей ведётся. Случаи травматизма, пищевых отравлений среди детей – нет. Соблюдается санитарно-гигиенический режим (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.), требования к сбалансированности расписания.

Оценка качества организации питания

·         Питание организованно в соответствии с Примерным десятидневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ №35 Галиной Константиновной Гарифулиной, рассчитанным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп.  Питание соответствует санитарно-гиги­еническим требованиям 2.4.1.3049-13 от 15.010.2013 № 26, предъявляемым к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

  • Наличие собственного пищеблока, созданы условия соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке.
  • Отсутствуют предписания надзорных органов.
  • Работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи – да.

·         Заведующий хозяйством тщательно отслеживает срок годности продуктов, их хранение, следит за тем, что бы на все товары были сертификаты.

  • Качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента продуктов; витаминизация, объём порций, наличие контрольного блюда; хранение проб (48 часовое); объём порций; использование йодированной соли; соблюдение питьевого режима;
  • В наличии документация: приказы по организации питания, графики получения питания, накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой продукции; 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм питания; список детей, имеющих пищевую аллергию.

Об электронных образовательных ресурсах

  • Локальная сеть, выход в интернет, электронная почта – да
  • Наличие сайта ДОО – да
  • Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности ДОО – да. 

       

          



Министерство образования

Департамент

Крипк и про

электр. очередь

ФГОС

Экология

Госуслуги

Единый портал


Copyright MyCorp © 2017
uCoz