Суббота, 16.12.2017, 00:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ "Детский сад № 35"

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Меню сайта
КЦ
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 12
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

учитель-логопед

Правильно ли говорит ваш ребенок?
Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Чаще всего это бывает в тех случаях, когда ребенок много болеет, по каким – то причинам часто отсутствует, а детском саду. Ни для кого не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов дает наиболее эффективный результат в коррекционной работе с детьми. Однако очень часто можно констатировать тот факт, что родители не уделяют должного внимания работе по преодолению какого-либо речевого дефекта у ребенка. На мой взгляд, это связано с двумя причинами: родители не слышат недостатков речи своих детей; взрослые не придают нарушениям речи серьезного значения, полагая, что с возрастом все пройдет само собой. Но время, благоприятное для коррекционной работы, проходит, а дефекты речи остаются. Ребенок из детского сада уходит в школу, и эти недостатки приносят ему немало огорчений. Сверстники замечают искажение звуков или неправильно произносимые слова, высмеивают одноклассника, взрослые постоянно делают замечания. В тетрадях могут появиться «необычные» ошибки. Ребенок начинает стесняться общения со сверстниками и взрослыми, отказываться участвовать в праздниках, где надо читать стихи или что-то рассказывать, неуверенно чувствует себя, отвечая на занятиях и уроках, переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку. В этой ситуации критические замечания и требования говорить правильно, настоятельно предъявляемые взрослыми, не дают нужного результата. Ребенку необходимо умело и вовремя помочь. При этом очевидно, что именно помощь родителей обязательна и чрезвычайно ценна. Потому что, во-первых, родительское мнение наиболее авторитетно для ребенка и, во-вторых, только у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе живого, непосредственного общения со своим малышом. В течение года в детском саду проводится «День открытых дверей» для родителей. Они посещают все режимные Моменты и занятия, в том числе и логопедическое. В конце учебного года мы приглашаем взрослых на итоговое занятие-праздник, где дети демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные за это время. Со старшими дошкольниками, помимо занятий по формированию лексико-грамматических категорий, я провожу занятия и по обучению грамоте. Таким образом, благодаря тесному сотрудничеству педагогов, родителей и детей нам удается добиться самого главного - хороших результатов в развитии наших воспитанников.

    
Роль книги  в речевом развитии детей
 
Игры для развития фонематического слуха у дошкольников

Детские ошибки. Не обращать внимание или поправлять?

Развитие мелкой моторики в быту

Речевая гимнастика

Речевая готовность ребёнка к школе




Министерство образования

Департамент

Крипк и про

электр. очередь

ФГОС

Экология

Госуслуги

Единый портал


Copyright MyCorp © 2017
uCoz